Материально-техническое обеспечение образовательной организации

материально-техническое оснащение.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Андронова Нина Ивановна Дата подписания документа 15.02.2022 11:07:33 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованы 7 групп, 4 кабинета

Объекты для проведения практических занятий

1. 3ал для занятий по музыкальному развитию

2. Физкультурный зал

3. Кабинет психолога

4. Кабинет логопеда

5. Бассейн

6. Музей по родному краю

7. Игровая комната

8. Кинотеатр

9. Образовательные территории:

10.клумба

11.уголок родного края

12.птичья столовая

Групповые помещения:

13.Центр социально-личностного развития:

-уголок родного края

-уголок дежурства

-игровой уголок: сюжетно-ролевые игры с необходимыми атрибутами; строительно-конструктивные игры;

14.Центр познавательно-речевого развития:

- книжный уголок

- уголок природы

- уголок экспериментально - исследовательской деятельности

- уголок школьника (для подготовительных групп)

15.Центр художественно-эстетического развития:

-уголок художественно-продуктивной деятельности

- театрализованная деятельность

- музыкальный уголок

16.Телевизоры (3)

17.Мольберты (10)

Библиотека

Библиотека для детей находится в методическом кабинете.

Объекты спорта

Физкультурный зал

1

-шведская стенка

-гимнастические скамейки

-мягкие модули

-маты

-спортивное оборудование

-музыкальный центр

Игровая площадка

игровой комплекс

- горка

-качели

- балансир

Средства обучения и воспитания

Социально – коммуникативное развитие

Направления развития

Направление работы

Формы и методы реализации программы

Социализация, развитие общения, нравственная социализация

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

- Игровая деятельность

- Создание ситуаций

- Дежурства

- Поручения

- Чтение

- Беседа

- Экскурсии

- Праздник

- Проектная деятельность

Ребенок в семье и обществе

Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело доконца, стремление сделать его хорошо).

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Формирование основ безопасности

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Познавательное развитие

Направления развития

Направление работы

Формы и методы реализации программы

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений, первичныхпредставлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

-Создание коллекций

-Проектная деятельность

-Исследовательская деятельность.

-Конструирование

-Экспериментирование

-Развивающая игра

-Наблюдение

-Проблемная ситуация

-Рассказ

-Беседа

-Интегративная деятельность

-Экскурсии

-Коллекционирование

-Моделирование

-Проектная деятельность

-Игрыс правилами

- Викторина

Развитие познавательно -исследовательской деятельности

Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ознакомление с предметным окружением.Хочу такой сайт

Ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда.

Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.

Ознакомление с социальным миром.

Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. Формирование гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Формирование элементарных представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Ознакомление с миром природы

Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее.

Речевое развитие

Направления развития

Направление работы

Формы и методы реализации программы

Развитие речи

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

-Игра-драматизация

- Чтение

- Обсуждение

- Рассказ

- Заучивание

- Беседа

- Игра

- Проектная деятельность

- Викторины

- Литературные вечера

Художественная литература

Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Художественно – эстетическое развитие

Направления развития

Направление работы

Формы и методы реализации программы

Приобщение к искусству

Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Приобщение детей к народному и профессиональному искусству (словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре) через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; воспитание умения понимать содержание произведений искусства.

Формирование элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства.

- Изготовление украшений для группового помещения к праздникам и т.д.

- Создание макетов, коллекций и их оформление

- Рассматривание эстетически привлекательных предметов

- Игра

- Организация выставок

- Слушание соответствующей

возрасту народной, классической, детской музыки

- Музыкально - дидактическая игра

- Беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания

- Совместное и индивидуальное

музыкальное исполнение

- Музыкальное упражнение.

- Попевка. Распевка

- Двигательный, пластический

танцевальный этюд

- Танец

- Творческое задание

- Концерт- импровизация

- Музыкальная сюжетная игра

Изобразительная деятельность

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Конструктивно-модельная деятельность

Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Музыкальная деятельность

Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Физическое развитие

Направления развития

Направление работы

Формы и методы реализации программы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Физкультурное занятие

- Утренняя гимнастика

- Игра

- Беседа

- Рассказ

- Чтение

- Рассматривание.

- Спортивные и

физкультурные досуги

- Спортивные состязания

- Проектная деятельность

- Проблемная ситуация

- Динамический час

- Закаливающие процедуры

Физическая культура

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

средства обучения и воспитания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Андронова Нина Ивановна Дата подписания документа 15.02.2022 11:07:34 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание согласно 10 дневному меню.

Условия охраны здоровья обучающихся

сведения об охране здоровья.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Андронова Нина Ивановна Дата подписания документа 21.10.2021 14:02:38 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в интернет имеется во всех кабинетах и групповых.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивная доска

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89516231618, 41-8-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».