Группа "Колокольчик" (первая младшая группа)
01.09.2021
Проект "Мой дом - моя улица"
01.10.2018
Каждый из нас должен любить свою родину. У каждого человека
есть своё любимое место. Чаще всего любимым местом является то место, где
человек родился или провёл много времени, где промчалось его детство, ведь
именно с детством у большинства людей
возникает самые хорошие воспоминания.
Сколько бы лет ни было человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего
детства, а вместе с ним и места, где они происходили, то есть в любимом селе.
Причём этому селу вовсе не обязательно быть столицей или городом миллионером.
Он может быть тихим, заброшенным селом, так как с ним связано много впечатлений.
У каждого любовь к своему селу проявляется по- разному. Например, поэты
сочиняют стихотворения о любимом селе, композиторы пишут музыку, художники
рисуют картины, тем самым прославляя село. Я хочу, чтоб ребятам, село, в
котором они живут, стал бы любимым! Этот проект посвящается Бичуре, которая является Родиной моих воспитанников.
Проект Использование технологии мнемотехники в развитии связной речи
10.09.2018
«Учите ребёнка каким – ни будь неизвестным ему пяти
словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких
слов с картинками, и он их усвоит
на лету» К. Д. Ушинский.
Презентация
Детский исследовательский проект "Прадедушкины медали"
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе "Весеннее путешествие"
Конспект организованной образовательной деятельности «Жилищный комплекс семейских»
28.02.2018
Конспект занятия "Зимушка - зима"
Конспект образовательного события по развитию речи звуковая культура речи «Дифференциация звуков».
16.12.2020
Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать слуховое внимание и память. Совершенствовать умение определять позицию звука в слове.
Конспект образовательного события Драматизация русской народной сказки) «Теремок».
26.02.2019
Формировать интерес детей к театрализованной
деятельности путём вовлечение в игровые действия. Развивать умение создавать
образы животных с помощью выразительного пластического движения. Воспитывать артистические качества, дружбу,
чувство товарищества.
Консультация Особенности методики обучения составлять рассказ по серии сюжетных картин
11.02.2020
1)
составление описательного рассказа по предметной картине;
2) составление
описательного рассказа по сюжетной картине;
3) придумывание
повествовательного рассказа по сюжетной картине;
4) составление рассказа
по последовательной сюжетной серии картинок;
5) составление
описательного рассказа по пейзажной картине и натюрморту.
Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».
Конспект образовательного события в подготовительной группе «Детям знать положено правила дорожные».
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Царица математики».
Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2 - 3 лет"
16.06.2022
Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти
время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий,
чтобы речь ребенка развивалась правильно
и своевременно. Доказано, что речь ребенка развивается
под влиянием взрослого и в значительной мере зависит от достаточной
речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и
обучения, которое начинаются с первых дней его жизни. К сожалению, родители в
наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об
этом и процесс развития речи своего
ребенка пускают на самотек.
Устное народное творчество – это история народа, его духовное
богатство. Весёлые песенки, замысловатые
загадки, пословицы, приговорки, потешки,
прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил
великий – русский народ.
Конспект организованной образовательной деятельности (По эмоциональному развитию для детей младшего дошкольного возраста) «Солнышко в гостях у ребят»
16.06.2022
Цель: Создать
условие для снижения психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного
возраста.
Задачи:
- развивать умения
передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, страх, удивление) персонажей
из сказок с помощью мимики, пантомимики и выразительности речи;
-
развивать умения распознавать и понимать эмоции других
-
развивать зрительное и слуховое внимание; память, логическое мышление, речь,
уверенность в себе;
- Способствовать
снижению уровня тревожности.
- Воспитывать
дружелюбие.
Конспект организованной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл»
16.06.2022
Цель: Создать условия для
формирования коммуникации, поведенческой культуры и активизировать речь детей.
закрепить названия некоторых овощей;
закрепить названия частей тела
зайчика, понятия длинный и короткий.
развивать коммуникативные навыки;
формировать представление о диких
животных (зайце, о его внешнем виде
и образе жизни;
активизировать внимание и память;
активизировать речь детей;
развивать мелкую моторику рук;
развивать артикуляционный аппарат.
Воспитывать доброжелательное отношение к
окружающим.