Группа "Колокольчик" (первая младшая группа)

01.09.2021

Проект "Мой дом - моя улица"

01.10.2018

Каждый из нас должен любить свою родину. У каждого человека есть своё любимое место. Чаще всего любимым местом является то место, где человек родился или провёл много времени, где промчалось его детство, ведь именно с детством  у большинства людей возникает самые хорошие  воспоминания. Сколько бы лет ни было человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ним и места, где они происходили, то есть в любимом селе. Причём этому селу вовсе не обязательно быть столицей или городом миллионером. Он может быть тихим, заброшенным селом, так как с ним связано много впечатлений. У каждого любовь к своему селу проявляется по- разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом селе, композиторы пишут музыку, художники рисуют картины, тем самым прославляя село. Я хочу, чтоб ребятам, село, в котором они живут, стал бы любимым! Этот проект посвящается Бичуре,  которая является Родиной моих воспитанников.

ПРОЕКТ МОЙ ДОМ МОЯ УЛИЦА.docx (скачать)

Проект Использование технологии мнемотехники в развитии связной речи

10.09.2018

«Учите ребёнка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов  с картинками, и он  их усвоит  на лету» К. Д. Ушинский.

Проект Использование технологии мнемотехники в развитии связной речи.docx (скачать)

Презентация

13.03.2020

Речевое развитие с использованием мнемотаблиц (2).pdf (скачать) (посмотреть)

Детский исследовательский проект "Прадедушкины медали"

22.03.2021

Проект Прадедушкины медали.docx (скачать)

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе "Весеннее путешествие"

24.04.2019

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.docx (скачать)

Конспект организованной образовательной деятельности «Жилищный комплекс семейских»

28.02.2018

Конспект организованной образовательной деятельности Жилищный комплекс семейских.docx (скачать)

Конспект занятия "Зимушка - зима"

15.01.2020

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗИМУШКА _ ЗИМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ.docx (скачать)

Конспект образовательного события по развитию речи звуковая культура речи «Дифференциация звуков».

16.12.2020

Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать слуховое внимание и память. Совершенствовать умение определять позицию звука в слове.  

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Дифференциация звука Ч - Щ.docx (скачать)

Конспект образовательного события Драматизация русской народной сказки) «Теремок».

26.02.2019

Формировать интерес детей к театрализованной деятельности путём вовлечение в игровые действия. Развивать умение создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения.   Воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества.

КОНСПЕКТ К СКАЗКЕ ТЕРЕМОК .docx (скачать)

Консультация Особенности методики обучения составлять рассказ по серии сюжетных картин

11.02.2020

1) составление описательного рассказа по предметной картине;            

2) составление описательного рассказа по сюжетной картине;

3) придумывание повествовательного рассказа по сюжетной картине;

4) составление рассказа по последовательной сюжетной серии картинок;

5) составление описательного рассказа по пейзажной картине и натюрморту.    

консультация -работа с картинами.docx (скачать)

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».

18.05.2021

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.docx (скачать)

Конспект образовательного события в подготовительной группе «Детям знать положено правила дорожные».

25.03.2020

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПДД.docx (скачать)

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Царица математики».

11.05.2021Хочу такой сайт

КОНСПЕКТ ПО ФЭМП ИТОГ.docx (скачать)

Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2 - 3 лет"

16.06.2022

Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Доказано, что речь ребенка развивается под влиянием взрослого и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которое начинаются с первых дней его жизни. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки,  замысловатые загадки,  пословицы, приговорки, потешки, прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил великий   – русский народ.

ПРОЕКТ Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2 - 3 лет.docx (скачать)

Конспект организованной образовательной деятельности (По эмоциональному развитию для детей младшего дошкольного возраста) «Солнышко в гостях у ребят»

16.06.2022

Цель: Создать условие для снижения психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, страх, удивление) персонажей из сказок с помощью мимики, пантомимики и выразительности речи;

- развивать умения распознавать и понимать эмоции других

- развивать зрительное и слуховое внимание; память, логическое мышление, речь, уверенность в себе;

- Способствовать снижению уровня тревожности.

- Воспитывать дружелюбие.

Конспект занятия Солнышко в гостях у ребят.docx (скачать)

Конспект организованной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл»

16.06.2022

Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой культуры и активизировать речь детей.формировать познавательный интерес;

 закрепить названия некоторых овощей;

 закрепить названия частей тела зайчика, понятия длинный и короткий.

 развивать коммуникативные навыки;

 формировать представление о диких животных (зайце, о его внешнем виде и образе жизни;

активизировать внимание и память;

 активизировать речь детей;

 развивать мелкую моторику рук;

развивать артикуляционный аппарат.

 Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.


Итоговое занятие Зайка в гости к нам пришёл.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89516231618, 41-8-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».