Группа "Фиалка" (подготовительная группа)
01.09.2019
Индивидуальный проект: Тема: «Использование мультисенсорного подхода для качественного запоминания букв и цифр»
18.10.2020
Цель проекта: педагогическая: использование мультисенсорного подхода как одного из инновационных подходов в обучении детей подготовительной группы.
Практическая:
способствовать качественному запоминанию детьми букв и цифр и развитию мелкой
моторики.
Познавательная квест игра «Любознай-ка»
27.11.2019
«Соотнеси
животное, что он нам даёт и продукт, который мы получаем из этого»
1. Совершенствовать познавательные умения: формировать познавательную задачу, классифицировать, сравнивать, подбирать предметы.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3.
Развитие логического мышления, памяти, внимания.
Детский исследовательский проект «Массажный коврик для мамы»
Беседа по ПДД тема «Безопасность на дорогах»
Консультация для родителей на тему «Родитель - пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей «Безопасное поведение детей в зимнее время года»
Консультация для родителей "Здоровье детей зимой"
Консультация для родителей «Чем занять детей на самоизоляции?»
Консультация для родителей "Воспитание культурно-гигиенических навыков"
"Мамочка всегда знает, что для тебя лучше" Родителям о гиперопеке
Консультация для родителей "Как научить ребенка запомнить буквы"
Консультация для родителей "Как подружиться с алфавитом: 15 лучших способов запомнить написание букв"
Мастер – класс «Здоровьесберегающие технологии педагога-психолога в ДОУ»
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
Конспект НОД по развитию речи "Русское народное творчество"
Создать условия для формирования представления о русском народном творчестве.
Квест-игра ко Дню народного единства «В единстве народа — великая сила»
10.11.2020
Формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны через совместную досуговую деятельность.
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения»
16.10.2020
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения,
учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,
зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать
чувство ответственности.
Конспект НОД по ИЗО-деятельности Подготовительная к школе группа «С чего начинается Родина»
Конспект НОД по развитию связной речи Составление рассказа по картине «Зимние забавы»
18.01.2021
Развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине.
Конспект НОД по ФЭМП с использованием массажных ковриков
13.10.2020
Формирование элементарных математических представлений, развитие тактильных ощущений.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики»
11.05.2021
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Волшебная страна правильной речи речи»
18.05.2021
Краткий анализ работы по предупреждению дорожно – транспортного травматизма»
«Сотрудничество педагога с родителями – важнейшее условие эффективной работы с детьми».
Беседа с детьми подготовительной группы «История появления Деда Мороза»
18.12.2020
Дать представления детям о новогодних традициях.
Краткосрочный проект "Огород на окне"
21.09.2021
Дошкольный возраст самое время стать
первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом
этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и
поддержки во многом зависит, разгорится или нет «искорка
интереса» в «пламя открытий».
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное
познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу
одновременно восприятие, мышление и речь. Для понимания объекта наблюдения
большое значение имеют знания ребенка и его опыт. В процессе наблюдения
воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты
наблюдения, сравнить их между собой.
Наблюдение приучает детей внимательно
приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них
наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания.
Участие дошкольника в проектной деятельности способствует
систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической
деятельности и включенного наблюдения. Логично выстроенная деятельность по
уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, умения
ставить перед собой цель и достигать результата.
Создание огорода на окне способствует развитию
любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную
жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых
организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать
эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат
своего труда.