01.09.2019
18.10.2020
Цель проекта: педагогическая: использование мультисенсорного подхода как одного из инновационных подходов в обучении детей подготовительной группы.
Практическая:
способствовать качественному запоминанию детьми букв и цифр и развитию мелкой
моторики.
27.11.2019
«Соотнеси
животное, что он нам даёт и продукт, который мы получаем из этого»
1. Совершенствовать познавательные умения: формировать познавательную задачу, классифицировать, сравнивать, подбирать предметы.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3.
Развитие логического мышления, памяти, внимания.
10.11.2020
Формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны через совместную досуговую деятельность.
16.10.2020
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения,
учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,
зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать
чувство ответственности.
13.10.2020
Формирование элементарных математических представлений, развитие тактильных ощущений.
21.09.2021
Дошкольный возраст самое время стать
первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом
этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и
поддержки во многом зависит, разгорится или нет «искорка
интереса» в «пламя открытий».
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное
познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу
одновременно восприятие, мышление и речь. Для понимания объекта наблюдения
большое значение имеют знания ребенка и его опыт. В процессе наблюдения
воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты
наблюдения, сравнить их между собой.
Наблюдение приучает детей внимательно
приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них
наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания.
Участие дошкольника в проектной деятельности способствует
систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической
деятельности и включенного наблюдения. Логично выстроенная деятельность по
уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, умения
ставить перед собой цель и достигать результата.
Создание огорода на окне способствует развитию
любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную
жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых
организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать
эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат
своего труда.