Группа "Фиалка" (подготовительная группа)

01.09.2019

Индивидуальный проект: Тема: «Использование мультисенсорного подхода для качественного запоминания букв и цифр»

18.10.2020

Цель проекта: педагогическая: использование мультисенсорного подхода как одного из инновационных подходов в обучении детей подготовительной группы.

Практическая: способствовать качественному запоминанию детьми букв и цифр и развитию мелкой моторики.

проект Алфавит на кончиках пальцев.docx (скачать)

Познавательная квест игра «Любознай-ка»

27.11.2019

«Соотнеси животное, что он нам даёт и продукт, который мы получаем из этого»

  1. Совершенствовать познавательные умения: формировать познавательную задачу, классифицировать, сравнивать, подбирать предметы.

 

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Развитие логического мышления, памяти, внимания.

1 районный детский фестиваль.docx (скачать)

Детский исследовательский проект «Массажный коврик для мамы»

05.03.2021

проект дорожка здоровья.docx (скачать)

Беседа по ПДД тема «Безопасность на дорогах»

11.02.2021

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в.docx (скачать)

Консультация для родителей на тему «Родитель - пример поведения на улице и дороге»

26.09.2019

консультация для родителей Безопасность на дороге.docx (скачать)

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей в зимнее время года»

03.12.2020

Консультация для родителей Безопасное поведение детей в зимнее время года.doc (скачать)

Консультация для родителей "Здоровье детей зимой"

16.12.2020

Консультация для родителей Здоровье детей зимой.docx (скачать)

Консультация для родителей «Чем занять детей на самоизоляции?»

15.04.2020

Консультация для родителей Чем занять детей на самоизоляции.docx (скачать)

Консультация для родителей "Воспитание культурно-гигиенических навыков"

20.10.2019

Консультация для родителей Воспитание культурно-гигиенических навыков.docx (скачать)

"Мамочка всегда знает, что для тебя лучше" Родителям о гиперопеке

20.01.2021

Консультация для родителей Гиперопека.docx (скачать)

Консультация для родителей "Как научить ребенка запомнить буквы"

19.02.2020

Консультация для родителей Как научить ребенка запоминать буквы.docx (скачать)

Консультация для родителей "Как подружиться с алфавитом: 15 лучших способов запомнить написание букв"

26.03.2020

консультация для родителей.docx (скачать)

Мастер – класс «Здоровьесберегающие технологии педагога-психолога в ДОУ»

17.04.2019

мастер класс здоровьесберегающие технологии.docx (скачать)

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

30.01.2020

Правила для родителей и воспитателей по работе с гиперактивными детьми.docx (скачать)

Конспект НОД по развитию речи "Русское народное творчество"

19.01.2021Хочу такой сайт

Создать условия для формирования представления о русском народном творчестве.

Русское народное творчество.docx (скачать)

Квест-игра ко Дню народного единства «В единстве народа — великая сила»

10.11.2020

Формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны через совместную досуговую деятельность.

квест игра ко дню народного единства.docx (скачать)

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения»

16.10.2020

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

конспект занятия по пдд.docx (скачать)

Конспект НОД по ИЗО-деятельности Подготовительная к школе группа «С чего начинается Родина»

06.11.2020

Конспект НОд по Изо С чего начинается родина.docx (скачать)

Конспект НОД по развитию связной речи Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

18.01.2021

 Развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине.

Конспект НОД по Развитию речи (связная речь) составление рассказа по картине Зимние забавы.docx (скачать)

Конспект НОД по ФЭМП с использованием массажных ковриков

13.10.2020

Формирование элементарных математических представлений, развитие тактильных ощущений.

конспект ФЭМП с массажными ковриками.docx (скачать)

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики»

11.05.2021

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики».docx (скачать)

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Волшебная страна правильной речи речи»

18.05.2021

Конспект итогового открытого мероприятия по развитию речи "Волшебная страна правильной речи".doc (скачать)

Краткий анализ работы по предупреждению дорожно – транспортного травматизма»

22.04.2021

краткий анализ работы.docx (скачать)

«Сотрудничество педагога с родителями – важнейшее условие эффективной работы с детьми».

27.05.2020

самообразование отчёт.docx (скачать)

Беседа с детьми подготовительной группы «История появления Деда Мороза»

18.12.2020

Дать представления детям о новогодних традициях.

Беседа с детьми "История появления деда мороза".docx (скачать)

Краткосрочный проект "Огород на окне"

21.09.2021

Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и поддержки во многом зависит, разгорится или нет «искорка интереса» в «пламя открытий». Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Для понимания объекта наблюдения большое значение имеют знания ребенка и его опыт. В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой.

Наблюдение приучает детей внимательно приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания.

Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включенного наблюдения. Логично выстроенная деятельность по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата.

Создание огорода на окне способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.

ОГОРОД НА ОКНЕ..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89516231618, 41-8-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».